Уважаемый коллега,
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
АССОЦИАЦИЯ "ДИРЕКТОРИУМ" приглашает вас на мастер-класс Константина Харского "ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПОЛЕЗНОСТИ СОТРУДНИКОВ". Автор книги и ведущий сессии психолог, бизнес-тренер и основатель "Бизнес-Школы Константина Харского", автор технологии ITVE, автор книги «Оценка полезности сотрудников».
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:
КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ - психолог, бизнес-тренер, глава компании "Ценностное управление для бизнеса", основатель "Бизнес-Школы Константина Харского", автор технологии ITVE, автор книги «Оценка полезности сотрудников». О себе: "Не все проекты заканчивались триумфом, как у других консультантов и тренеров. Только знаете, что я вам скажу: на каждом провале я учился гораздо большему, чем на триумфе. Вот планировали мы сделать Сочи столицей клиентоориентированности к 2010 году и не вышло. Я кое-что понял о клиентоориентированности, о мире, о людях. Нельзя в нашей культуре желать неудач. Тогда я пожелаю вам большого опыта и мудрости. До встречи".
КЛЮЧЕВАЯ АУДИТОРИЯ для кого МАСТЕР-КЛАСС:
МАСТЕР-КЛАСС ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ и ОЦЕНКА ПОЛЕЗНОСТИ СОТРУДНИКОВ:
Задача создания работающей системы вознаграждения за труд актуальна для каждой компании.
И даже если вы сделали изменения и они всех устраивают, всё равно, через три года (максимум) систему вознаграждения придется менять или, если повезет, корректировать.
Приходится признать, что нельзя задачу вознаграждения сотрудников решить раз и навсегда. Никому этого еще не удавалось.
У вас сделка? Время от времени вы будете корректировать норму выработки. У вас KPI? У вас оклад + премия? Сколько раз вы меняли размер оклада и процент премии?
Вы знаете, что бизнес вознаграждает за стаж, должность, достижение ключевых показателей, знания, опыт, выход на работу, выполнение плана.
Вы должны узнать, что есть еще один подход. Надо вознаграждать полезность сотрудников.
Потому что первый закон материального вознаграждения гласит: за что платишь, то и получаешь.
Хотите лояльность, послушность? Платите за лояльность и вы ее получите.
Хотите, чтобы сотрудники были полезны? Платите за полезность. Знаю, что вы не знаете "как это". Для этого мы и встречаемся.
Технология оценки и вознаграждения лояльности (ITVE) изложена в книге "Оценка полезности сотрудников". Можно просто взять и прочитать.
А можно прийти на мастер-класс, послушать автора и узнать о том, о чем в книге писать не всегда разрешают
Гости мастер-класса смогут приобрести книгу автора. Просим сообщить об этом заранее, в комментариях к Организаторам.